Отель «Санмаринн» предлагает провести высокий уровень организации корпоративных событий в Анапе. В отеле созданы прекрасные условия для проведения мероприятия в центре современного города.
Имеется всё необходимое для эффективной работы деловых встреч, приятного общения с деловыми партнерами и друзьями. Мы всегда рады организовать для вас конференцию, семинар, тренинг и другие формы мероприятий высокого уровня!
Стоимость зависит от периода пребывания и количества человек. Группам и постоянным клиентам предоставляются скидки! Гарантируем индивидуальный подход к каждому Гостю!
- Вместимость зала: до 80 человек.
- Общая площадь: 82 м2.
- Форма зала: прямоугольная, длина – 14 м., ширина – 6 м.
- Высота потолка: 2,5 м.
- Рассадка:
«Класс» «Приём» «Квадрат» «П-стиль» «Банкет» - Стоимость по тарифу «Базовый»: 1 500 руб. в час.
Общая стоимость аренды конференц-зала зависит от набора заказываемых услуг.
- Вместимость зала: до 150 человек.
- Общая площадь: 160 м2.
- Форма зала: прямоугольная, длина – 16 м., ширина – 10 м.
- Высота потолка: 3,5 м.
- Рассадка:
«Класс» «Приём» «Квадрат» «П-стиль» «Банкет» - Стоимость по тарифу «Базовый»: 2 000 руб. в час.
Общая стоимость аренды конференц-зала зависит от набора заказываемых услуг.
«Класс» | «Приём» | «Квадрат» | «П-стиль» | «Банкет» |
Общая стоимость кофе-брейка и бизнес-ланча может быть скорректирована в зависимости от ваших пожеланий.
Забронировать конференц-зал или мероприятие можно, отправив Заявку по эл.почте areutskaya@sunmarinn.ru или по телефону: +7 (989) 239-69-01. Контактное лицо: Руководитель отдела продаж – Реуцкая Анастасия Александровна.